Пименов Владимир Владимирович.

  1. Business Development Manager, Специалист по управлению рентабельностью и эффективностью в Retail
  2. Создатель и директор Сити Профит: Бизнес-провайдер №1 в Украине (cityprofit.com.ua)
  3. Партнёр в TopSales (Казахстан, topsales.kz)
  4. Собственник в "Первый Кабинет" (сервис для создания внутренних сайтов, cab1.info)
  5. Собственник в [КоворкингСитиХаб] (cityhub.com.ua)

 

Управление развитием бизнеса

  • Стратегия и тактика для Малого и Среднего бизнеса, стартапов, производств
  • Оптимизация процессов, оптимизация проектов
  • Построение и внедрение планов продаж и развития
  • Сопровождение новых отделов продаж и развития под ключ
  • Позиционирование для новых продуктов, финансовые и маркетинг стратегии
  • Разработка и внедрение дилерских программ для производителей и оптовых продавцов

Менеджмент (Управление)

  • Реорганизация бизнеса
  • Управление розничными сетями (одежда, техника, мебель, другое), бизнесом связанным с продажей услуг, в том числе HoReCa
  • Развитие отделов продаж для производств
  • Построение системы продаж и дистрибьюций
  • Кризис-менеджмент и наладка всех бизнес-процессов
  • Создание проектных офисов и управляющих компаний (в том числе и для управляющих компаний)
  • Коммерциализация Розничных Сетей
  • Финансовая аналитика и реализация действий по оптимизации предприятий

Маркетинг и продажи

  • Стратегический маркетинг (Дерево Целей) и планирование работ на 365 дней
  • Только проверенные методы повышения посетителей, объем продаж, среднего чека, количества чеков
  • Разработка и внедрение «под ключ» уникальных программ по привлечению и удержанию клиентов (для Розничных сетей)
  • более 6 лет опыта в сфере малобюджетного маркетинга
  • более 6 лет опыта в создании, настройке, запуске и сопровождении эффективных отделов продаж и развития
  • Работа с подрядчиками и поставщиками
  • Контроль реализации маркетинг тактики и стратегии
  • Разработка Интернет-представительств
  • Опыт подготовки макетов для печати (в PhotoShop, CorelDraw)
  • Визуализация идей для внедрения в отделах продаж, развития, маркетинга
  • Подготовка презентаций для коммерческого состава и ТОП-менеджмента (идея, структура, цели, дизайн, копирайт, финансовая аналитика в том числе)

Персонал

  • Работа с большим количеством персонала, создание штатного расписания
  • разработка и внедрение функциональных обязанностей, системы мотивации и стандартов поведения, которые эффективны!
  • аттестация и отбор персонала
  • разработка системы обучения
  • разработка и проведение программ типа «Тайный Покупатель»
  • система учета, анализа и развития эффективности сотрудников отдела продаж, менеджмента среднего звена
  • настройка и внедрение внутрикорпоративного сайта "Первый Кабинет" (cab1.info)
  • Обучение для директоров, курсы повышения квалификации для Коммерческого Директора, Директора по Маркетингу, HR-Директора, Генерального Директора
Поделиться
Share