Андрей Исько - Директор магазина Автопартнёр
Андрей Исько

Вот и закончился курс «Молодой директор», а курс ли это вообще. Скорее практическое руководство, нет, даже полное погружение в оцифрованную реальность своего подразделения, с кратковременным (казалось бы таким желанным) всплытием в реальность окружающего мира, а потом (о, ура) опять погружение.

Не скажу, что это легко, нет. Но домашние задания, а были ли они домашними – это «бомба». Исходя из своего опыта посещения различного рода семинаров, тренингов и т.д. эта программа построена на совершенно других принципах, только практика, только твое подразделение, только твоя работа, только практические работающие рекомендации.

Чего только стоят чит-коды или ДЗ с реализацией одной (правда было больше) из десяти идей по увеличению показателей. А SUP и БФМ – это реально крутая штука, а самое важное, что делаешь ее для себя.

Отдельно хочу остановиться на методике подбора персонала. Совершенно не похоже на то подобие подбора, что присутствовало у нас раньше. Есть четкие временные рамки, есть масса желающих, причем реально желающих работать у тебя. Да придется потратить кусок своего времени, но это ничто по сравнению с теми 40-50-ю минутами, что приходилось тратить на каждого соискателя отдельно.

Из минусов — нехватка времени (хотя думаю где-то здесь зарыт чит-код 130/30).

В общем, закатали рукава и в бой. Благо дело теперь огромный набор практических инструментов лежит у меня на столе.

 

Андрей Исько.
Директор Магазина «Автопартнёр»

Про программу MD 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *