Директор Региона
июл 2007 — июл 2009 (2 года 1 мес)
ООО МКС (http://apitu.org.ua/mks)
более 500 сотрудников; Торговля розничная / Retail (Национальная сеть гипермаркетов Электроники и Бытовой техники)
Обязанности:
Под управлением 4 магазина, 150 человек (4 директора, 2 зам. директора, бухгалтерия, администраторы, продавцы, старшие продавцы, менеджеры отделов, логистика и склад).
1. Управление ценообразованием и акционной политикой
2. Разработка уникальных систем нематериальной мотивации
3. Разработка тактического маркетинга на основе стратегии компании
4. Инициация, Финансовое обоснование и реализация маркетинг-планов
5. Бизнес-планирование для расширения сети
6. Набор, отсев, аттестация и обучение торгового персонала
7. Открытие новых магазинов, взаимодействие со структурами власти
8. Контроль реализации проектов
9. Обучение директоров магазинов по управлению и маркетингу
10. Планы продаж и затрат по всем магазинам региона в международном формате IFRS
11. Работа с подрядчиками и партнёрами
12. Мерчендайзинг и оптимизация штатного расписания
13. Создание «стартовой группы» для открытия новых точек
14. Разработка и проведение системы обучения «Молодой директор 2010″
Достижения:
Три из четырех магазинов открывал лично, два из четырех магазинов — лучшие в сети (первое и третье место в Украине (более 35 магазинов), по всем ключевым показателям)
Директором я стал за 3 месяца работы продавцом, обучился финансовой аналитике и бизнес-планированию самостоятельно.
Признан одним из самых перспективных директоров сети ООО «МКС».
В следствии реорганизации сеть была расформирована полностью и преобразована в компанию VERNA — it и системная интеграция.
(http://apitu.org.ua/mks)

Под управлением 4 магазина, 150 человек (4 директора, 2 зам. директора, бухгалтерия, администраторы, продавцы, старшие продавцы, менеджеры отделов, логистика и склад).
1. Управление ценообразованием и акционной политикой
2. Разработка уникальных систем нематериальной мотивации
3. Разработка тактического маркетинга на основе стратегии компании
4. Инициация, Финансовое обоснование и реализация маркетинг-планов
5. Бизнес-планирование для расширения сети
6. Набор, отсев, аттестация и обучение торгового персонала
7. Открытие новых магазинов, взаимодействие со структурами власти
8. Контроль реализации проектов
9. Обучение директоров магазинов по управлению и маркетингу
10. Планы продаж и затрат по всем магазинам региона в международном формате IFRS
11. Работа с подрядчиками и партнёрами
12. Мерчендайзинг и оптимизация штатного расписания
13. Создание «стартовой группы» для открытия новых точек
14. Разработка и проведение системы обучения «Молодой директор 2010″

Три из четырех магазинов открывал лично, два из четырех магазинов — лучшие в сети (первое и третье место в Украине (более 35 магазинов), по всем ключевым показателям)
Директором я стал за 3 месяца работы продавцом, обучился финансовой аналитике и бизнес-планированию самостоятельно.
Признан одним из самых перспективных директоров сети ООО «МКС».
В следствии реорганизации сеть была расформирована полностью и преобразована в компанию VERNA — it и системная интеграция.
(http://apitu.org.ua/mks)

