- Знаковые места! На сколько легко Вас найти? Если Вы хотите, чтобы у людей была возможность у Вас покупать, то сделайте так, чтобы они сразу понимали где Вы находитесь! Пусть адрес звучит звонко. Центральная улица, знамениты на весь город Торговый Центр или даже «напротив Универмага увидите нашу вывеску!». Все эти адреса подходят самым лучшим образом.
- Постоянны Диалог! Как Вы разговариваете со своими клиентами? Клиенты не будут доверять Вам если Вы не будете с ними разговаривать. Более того, клиенты не будут доверять Вам если Вы ведете одностороннюю беседу и не даете ничего ответить. Сделайте свою рассылку, обзвон клиентов или обслуживание таким образом, чтобы клиент мог высказаться, ответить. И помните, Ваш диалог должен нести ценность.
- Помочь по-настоящему! А Вы предлагаете то, что боится спросить Ваш клиент? Предлагаете ли то, о чем клиент может и не знать? Например, знаете ли Вы, что, покупая кровать, клиент врятли вспомнит о матрасе (который не входит в стоимость). И если клиент забудет спросить, а продавец напомнить, то в итоге клиент будет недоволен ни обслуживанием, ни компанией в целом.
- Открытость! А Ваши сотрудники в курсе о планах развития компании? Если Ваши сотрудники не знают стратегии компании – это большая беда. Но если сотрудники не знают о рекламной компании или акции, которая сейчас проходит в сети, то это беда не меньшая. Представьте себя на месте покупателя. Кто чувствует себя идиотом? Как оценивает сотрудника, магазин, офис, всю сеть, весь бренд посетитель?
- Скоро в продаже! Вы намекаете на скорые поступления? Если нет, то зря. Согласно статистике интернет-магазинов в Европе, Японии, Китае, поставленные заранее баннеры «скоро в продаже» возле иконки товара, вместо цены, в итоге (при появлении товара на складах) продаются значительно лучше даже более дешевых и флагманских товаров. Почему? Если Вы указываете на то, что это ожидаемый товар, то клиент сам (если не с Вашей помощью) придумает почему именно мы все так его ждем.
Профессии будущего
Я тут был на часовой лекции сегодня… так вот, у