POSCO — Маркетинг Концепция
Вместо 4p, 7p, 5c и прочих (про них тут есть)

Концепции маркетинга, которые появились до всеобьемлющих рынков и BigData я более не воспринимаю, как работающие (4p, 5c, 7p — маркетинг концепции)

Вот они:

Теория (концепция) 4P marketing 

(англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:

Одним из родоначальников дисциплины маркетинг и теории 4P по праву считается Теодор Левитт, написавший в 1960 году в журнале статью под названием «Маркетинговая близорукость». В ней говорилось о положенном начале «маркетингового сумасшествия». Левитт писал о том, что крупные производственные предприятия зачастую слишком сконцентрированы на своем товаре и своем рынке, игнорируя происходящее за его Модель 5P: добавлены People (люди, потребители, целевая аудитория, и т. д.),пределами.

Есть правда проблемка кроме того, что не хватает тут людей. Тут вообще нет конкуренции  (ведь её тогда и не было по сути то… производи и отгружай) 🙂

Теория (концепция) 4P marketing

Теория (концепция) 4C marketing

— маркетинговая теория, предложенная Робертом Ф. Лотерборном в 1993г.[1] Теория основана на четырёх основных «координатах»

И всё бы хорошо, но в этой теории немного не хватает и конкуренции и того, что обычно называют «Портфолио»
Теория (концепция) 4C marketing

Маркетинг-микс

7P marketing

В 1981 году Бумс и Битнер, разрабатывая концепцию маркетинга в сфере услуг, предложили дополнить маркетинг-микс тремя дополнительными P:

Расширенный маркетинг-микс 7P постепенно вытесняет 4P, потому что лучше соответствует особенностям сферы услуг, ставшей сегодня основной клиенткой маркетологов.

И снова проблема…. нет конкуренции. Но есть уже «Портфолио» (физикал евиденс обычно которое)

Маркетинг-микс 7P marketing

Marketing 5C — Концепция Маркетинга,
которая «почти»

Company Компания (5c marketing Company — или «на сколько твой Маркетинг развит в отношении Компании»)

Collaborators Соавторы (5c marketing COLLABORATORS — или «на сколько твой Маркетинг развит в отношении партнерства и соавторства твоего продукта»)

Customers Клиенты (5c marketing CUSTOMERS — или «на сколько твой Маркетинг развит в отношении Клиентов и их развития»)

Competitors Конкуренты (5c marketing COMPETITORS — или «на сколько твой Маркетинг развит в отношении конкурентных войн»)

Context|climate Климат (или контекст)(5c marketing COMPETITORS — или «на сколько твой Маркетинг развит в отношении развития рынка»)

 И всё таки проблема и этого концепта состоит в том, что не достаточно внимания уделено каналам продаж, такому модному понятию как ЯБРЕНД. Поэтому, покажу ещё один концепт, который работает в шести странах мира, и который придуман в Украинской Компании «CITY PROFIT» (работает с 2009-го года)
POSCO marketing concept 5C

Я разработал свою технику работы с маркетингом.

POSCO

Да, она сырая. Но, мне очень удобно с ней работать

Называется она POSCO.

Расшифровуется так:

1.Продукт и Упаковка

2.Онлайн (Контекст + SEO + SMM + SERM)

3.Сервис, UI и UX 

4.Стоимость лидера, команды, каждого

5.Офлайн (вывеска, представительства, тв, борды, афиши, флаера, визитки)

Те из вас, кто работает с маркетингом и стоимостью бренда наверное согласятся, что сейчас такая концепция заслуживает большего внимания и более современно настроена чем предыдущее поколение концепций. Хотите подискутировать? Или встретится на каком-нибудь мероприятии посвященному современному маркетингу? Пишите мне в Фейсбук

Продукт и Упаковка — кроме самого продукта, важна упаковка, не так-ли?

Онлайн (Контекст + SEO + SMM + SERM) — глупо отрицать, что без онлайн брендинга и продвижения про эффективную динамику стоимости бренда не стоит и думать.

Сервис, UI и UX — кроме того, что Вы или Ваши люди должны сохранять высокое качество сервиса по отношению к клиенту, обязательно включайте в свой маркетинг-микс также и UX (опыт и история работы с контентом), и UI (инструмент работы с контентом)

Стоимость лидера, команды, каждого — очень полезно разобраться в своей команде. А именно, кто приносит дополнительные преимущества в оценку стоимости бренда и бизнеса целиком. Кто слабое звено, а кто его локомотив. Кто колёса машины по зарабатыванию денег и репутации, а кто заедающий стоп-кран

Офлайн (расположение, вывеска, тв, борды, афиши, флаера, визитки) — не случайно последнее место. В эпоху глобализации самое главное — трафик. А его в офлайне собрать легче только в очень некоторых географических точках населенного пункта. Тем не менее офлайн — всё также остается и думаю, что ещё останется на долго тем, что дает большей и качественно правильной уверенности клиентов в бренде. Более того, офлайн представительство бренда в хорошем месте дает стоимость бренда и доверие к Интернет-представительству

 С уважением,Пименов ВладимирСоздатель CITY PROFIT Строим для Вас Бизнес Под Ключ
Since 2009
UA/KZ/UZ/PL/CZ/GB

Собирался переехать в Украину?
Инвестировать, чтобы жить и работать в свободной Украине?
Знаешь чей Крым и кто воюет на Донбассе?
Пиши-звони как будешь в Киеве.
Только в таком случае мы работаем с Иностранцами.