Вариант №1 Прогуглить!
Почему большинство не находит себе места, когда речь заходит о новых идеях для своего бизнеса? Почему такое же большинство боится открывать собственные стартапы?
Наверное, это не признак отсутствия воображения, смекалки или коммерческой жилки. Я считаю, что это просто неверие в свои силы. По сути, любая идея, связанная с зарабатыванием денег, обречена на успех если:
А) не боятся посветить ей своё время и усилия
Б) искать и находить инструменты, которые могут эту идею совершенствовать и развивать
Никто и никогда не будет знать наверняка получится у тебя или нет. Сейчас вошло в тренд искать в сервисах подбора ключевых слов для интернет-продвижения себе новые идеи. Написал «купить» в каком-нибудь Google AdWords, указал страну, город, в котором хочешь развиваться и этот сервис ты дал тебе приблизительно следующее:
Keyword | Currency | Avg. Monthly Searches (exact match only) | Competition | Suggested bid |
купить | UAH | 27100 | 2% | 2,51 |
купить авто | UAH | 74000 | 23% | 2,77 |
купить телефон | UAH | 27100 | 79% | 1,82 |
купить машину | UAH | 8100 | 16% | 3,63 |
купить ноутбук | UAH | 12100 | 81% | 1,99 |
купить автомобиль | UAH | 2400 | 36% | 4,12 |
купить мобильный телефон | UAH | 5400 | 84% | 2,11 |
нетбук купить | UAH | 1600 | 80% | 1,65 |
купить мотоцикл | UAH | 6600 | 38% | 0,61 |
телевизор купить | UAH | 3600 | 89% | 2,35 |
купить книгу | UAH | 1600 | 87% | 3,5 |
ноутбук купить | UAH | 3600 | 86% | 2,12 |
телефон купить | UAH | 3600 | 82% | 1,64 |
купить авто б/у | UAH | 390 | 23% | 1,26 |
купить китайский телефон | UAH | 1600 | 80% | 1,28 |
авто купить | UAH | 1300 | 33% | 2,02 |
книги купить | UAH | 1000 | 88% | 1,93 |
купить книгу украина | UAH | 590 | 85% | 1,72 |
купить нетбук | UAH | 1600 | 80% | 1,55 |
купить авто в германии | UAH | 2400 | 33% | 0,74 |
купить продать | UAH | 390 | 39% | 1,19 |
купить обувь | UAH | 2400 | 85% | 2,53 |
металлоискатель купить | UAH | 1600 | 92% | 2,73 |
мобильный телефон купить | UAH | 880 | 85% | 2,53 |
В принципе, если у тебя нет ограничений в бюджете (на продвижение, закупку, офис, магазин или интернет-магазин, персонал, программное обеспечение), то ты вполне можешь заняться любым из этих бизнесов.
Но, всё-таки, стоит заранее понимать, что бы Ты не выбрал – нужно любить то, что делаешь.
Я серьёзно. Нужно любить то, что делаешь. Выбирай то, что по душе. Иначе, ты обратился не к той литературе. Эта книга для тех, кто хочет создать тот бизнес, который будет не только прибыльным, но и комфортным психологически.
И даже здесь, начиная понемногу уточнять запрос, который Тебе понравился, Ты можешь столкнутся с тем, что Ваш товар или услуга не так уж и популярна.
Вариант №2 Увидеть потребность!
Что делать если Ваша идея не интересна (не популярна) с точки зрения AdWords?
Во-первых, не отчаиваться. Очень много бизнесов было, построено не исходя из потребности интернет-пользователей, а исходя из своих собственных наблюдений и собственных потребностей. Так, 20% стартапов, по утверждениям самих создателей было организовано, потому что им самим не хватало именно такой услуги, товара, интернет-сервиса и так далее.
Если видишь, что в твоем районе не хватает торговой точки со свежим мясом и все едут за 20-30 километров от дома, чтобы купить обычную свинину – открывайся! Особенно, если Тебе нравится работать с людьми и … мясом.