Вариант №1 Прогуглить!

Почему большинство не находит себе места, когда речь заходит о новых идеях для своего бизнеса? Почему такое же большинство боится открывать собственные стартапы?
Наверное, это не признак отсутствия воображения, смекалки или коммерческой жилки. Я считаю, что это просто неверие в свои силы. По сути, любая идея, связанная с зарабатыванием денег, обречена на успех если:
А) не боятся посветить ей своё время и усилия
Б) искать и находить инструменты, которые могут эту идею совершенствовать и развивать
Никто и никогда не будет знать наверняка получится у тебя или нет. Сейчас вошло в тренд искать в сервисах подбора ключевых слов для интернет-продвижения себе новые идеи. Написал «купить» в каком-нибудь Google AdWords, указал страну, город, в котором хочешь развиваться и этот сервис ты дал тебе приблизительно следующее:

Keyword Currency Avg. Monthly Searches (exact match only) Competition Suggested bid
купить UAH 27100 2% 2,51
купить авто UAH 74000 23% 2,77
купить телефон UAH 27100 79% 1,82
купить машину UAH 8100 16% 3,63
купить ноутбук UAH 12100 81% 1,99
купить автомобиль UAH 2400 36% 4,12
купить мобильный телефон UAH 5400 84% 2,11
нетбук купить UAH 1600 80% 1,65
купить мотоцикл UAH 6600 38% 0,61
телевизор купить UAH 3600 89% 2,35
купить книгу UAH 1600 87% 3,5
ноутбук купить UAH 3600 86% 2,12
телефон купить UAH 3600 82% 1,64
купить авто б/у UAH 390 23% 1,26
купить китайский телефон UAH 1600 80% 1,28
авто купить UAH 1300 33% 2,02
книги купить UAH 1000 88% 1,93
купить книгу украина UAH 590 85% 1,72
купить нетбук UAH 1600 80% 1,55
купить авто в германии UAH 2400 33% 0,74
купить продать UAH 390 39% 1,19
купить обувь UAH 2400 85% 2,53
металлоискатель купить UAH 1600 92% 2,73
мобильный телефон купить UAH 880 85% 2,53

 
В принципе, если у тебя нет ограничений в бюджете (на продвижение, закупку, офис, магазин или интернет-магазин, персонал, программное обеспечение), то ты вполне можешь заняться любым из этих бизнесов.
Но, всё-таки, стоит заранее понимать, что бы Ты не выбрал – нужно любить то, что делаешь.
Я серьёзно. Нужно любить то, что делаешь. Выбирай то, что по душе. Иначе, ты обратился не к той литературе. Эта книга для тех, кто хочет создать тот бизнес, который будет не только прибыльным, но и комфортным психологически.
И даже здесь, начиная понемногу уточнять запрос, который Тебе понравился, Ты можешь столкнутся с тем, что Ваш товар или услуга не так уж и популярна.

Вариант №2 Увидеть потребность!

Что делать если Ваша идея не интересна (не популярна) с точки зрения AdWords?
Во-первых, не отчаиваться. Очень много бизнесов было, построено не исходя из потребности интернет-пользователей, а исходя из своих собственных наблюдений и собственных потребностей. Так, 20% стартапов, по утверждениям самих создателей было организовано, потому что им самим не хватало именно такой услуги, товара, интернет-сервиса и так далее.

Если видишь, что в твоем районе не хватает торговой точки со свежим мясом и все едут за 20-30 километров от дома, чтобы купить обычную свинину – открывайся! Особенно, если Тебе нравится работать с людьми и … мясом.

 
Скачать всю главу «Идея. Как найти Идею»

Можливо, варто почитати ще це:

Этапы знания

Сначала Спойлер: «Если Вам кажется, что Вы идейный парень или