ALG – мой первый объект в Казахстане. Транспортно-Логистическая Компания. Единственный ТЛЦ класса «А» в Западном Казахстане. Свой ЖД-тупик, полный аутсорсинг
Условия: недостаточные объёмы заказов
Цель: создание нового отдела и системы продаж, базовую маркетинг поддержку и оптимизированный прайс-лист, контроль внедрения всех разработок в работу
Доступные инструменты и коммуникации: менеджеры по логистике, директор предприятия
Разработал, внедрил следующее:
- создание рентабельной взвешенной системы мотивации
- создание системы сбора Базы Данных
- создание системы отчетности
- разработка программы стажировки
- разработка скриптов (сценарии продаж / рек.листы) для продавцов по работе на холодных звонках, холодных и теплых встречах
- разработка программы аттестации
- бизнес-планирование отдела продаж
- планирование системы продаж
- проведение двух волн собеседований
- отбор и обучение кандидатов
- сопровождение отдела продаж
- Маркетинг: подготовить базовое коммерческое предложение для потенциальных клиентов alg, презентацию для потенциальных клиентов, список подходящих инструментов малобюджетного маркетинга
- Финансы: курировать оптимизацию прайс-листа
Достижение цели: задачи выполнены
https://www.youtube.com/watch?v=qBjIkT_gEKY