А вы знаете как определить свою стоимость? Процесс приблизительно такой же, как и при достижении «веры в себя». Нужно просто выписать всё, что происходило с тобой за последний год-два. В мельчайших деталях. А потом трезво оценить обстановку и… либо всё поменять, либо идти дальше не сбавляя темп.
0001 full
Что ж. Я фанат микросоциума, микробизнеса и спецназа вместо армии. Поэтому оцениваю каждого человека (в работе) как микробизнес. Если вы не предприниматель – посмотрите в своё резюме. Ведь это НЕ резюме! это портфолио (важное понимание, которое приходит после прочтения Дэна Кеннеди и Тома Питерса).

 
А значит, чем круче портфолио, тем дороже можно себя продать?! Почти!

Ещё нужен спрос. А чтобы этот спрос создать, нужно об этом портфолио/резюме кому-то рассказать. По сути – провести презентацию. Презентация продукта? Стартап? Опять?
130409011416Да!!! ВЫ И ЕСТЬ СТАРТАП! Вы скажете, что можно избежать этого ощущения «стартапа» благодаря ежемесячной инвестиции в SEO и SMM, благодаря вывеске и афишам, 100500 визиток и т.д.. Так-то оно так, но надо понимать, что кроме того, что подрядчиков толковых нет, мы ещё и боимся играть в долгую! Да, все вы, предприниматели в душе или в реальности, просто люди с резюме, такие же, как и я! Боитесь играть в долгую – СССР приучило, политическая ситуация, которая меняется каждый год. В генах где-то видимо останется этот страх. Но, сейчас не об этом.
Получается, каждый раз после торжественного ухода из компании (я имею ввиду порядочных, классных людей) или после окончания очередного проекта (как в моем случае), мы снова в режиме стартап? Опять те же переживания. Мол, куда же теперь… Что же делать…
А может, если всё равно каждый раз это стартап, то просто стоит быть к нему готовым?! Всегда ходить с актуальным «резюме» / «портфолио». Быть готовым объяснить «на пальцах» в чем ты крут. Каждый день!
0001 lВот я, например, большинство своих клиентов ловлю на сайтах работы. Вешаю там своё резюме и заливаю туда актуальную о себе информацию. Это быстрее и дешевле чем SEO и SMM, и Контекст, и визитки, и борды, и реклама, и ЮТУБ. А всё почему? Потому, что даже большинство из моего круга знакомств никогда не могут сформулировать чем именно я занимаюсь, как зарабатываю деньги.
Итак, получается каждый раз, нужно себя тестировать на презентации инвестору?! Получается так?
А вот что вы готовы показать инвестору? Конкретно! ВЫ!
 
 
Приведу свой пример входа к инвестору:

Я придумал свой бизнес семь лет назад. Мой бизнес – это мой навык улучшать рентабельность и повышать продажи в малом бизнесе.
Простыми словами – я работаю с магазинами и сетями, чтобы они продавали больше, при этом увеличивая и общую рентабельность компании клиента, и общую картинку бизнеса – даже его дизайн.
Например, за последних два года статистика такая:

  • повышение продаж в среднем в 3 раза за 4 месяца (кстати, в этой статистике нет стартапов)
  • территория покрытия клиентов повысилась в среднем в 11 раз
  • разработал 170 и внедрил 91 инструмент повышения продаж и рентабельности
  • сформировал и утвердил 47 финансовых стратегий и тактик в формате БФМ
  • провели 7 стратегических сессий
  • обучил почти 117 новых продавцов и 22 новых управленцев
  • провел 10 больших проектов

 
Мне нужен партнёр! Я не ищу инвестиций или кредиторов, мне и так достаточно на данном уровне. Я ищу тех, кто готов работать со мной в команде. На данный момент, для наибольшего удовлетворения малого и среднего бизнеса я считаю, что в команду должны включиться специалисты по Интернет-Маркетингу (SEO, SMM, CONTEXT, E-COMMERCE) и проект-менеджеры нового поколения (сервисный подход к BI и BPM). Первые (Интернет-маркетологи), потому что есть большой спрос у МОИХ клиентов на такие услуги, а я даже ручаться не могу за кого-то. А вторые (проект-менеджеры) – для формирования новых решений для клиентов. Да, здесь мне нужна помощь. Поэтому приглашаю к сотрудничеству тех, кто готов инвестировать своё время, деньги в недалекое (от 4 до 9 месяцев) безбедное будущее.
 

  • Формат – справедливое партнерство.
  • Бизнес – агентство Интернет-Маркетинга и/или агентство Проектного Управления

 
Хочется знать обо мне ещё немного? Мои основные отличия от конкурентов на сегодня:

  • гарантированный рост продаж и рентабельности (основано на статистике – звоните любому моему клиенту)
  • моё личное проактивное участие во внедрении всех процедур и активностей (не консультант, а Внедренец, могу работать один день в неделю, а могу пять у вас на предприятии)
  • умение работать в рамках бюджета или без бюджета вовсе (да, такое бывает часто)
  • в партнерстве со мной – всегда дешевле, потому что я имею большой «опыт нырков»
  • со мной интереснее – много классной работы всегда, для каждого участника процесса
  • процесс работы удобный и управляемый (использую только удобные, точные, гибкие, красивые инструменты)

Встретимся? Поговорим о сотрудничестве детально?

Может и не идеально, но вроде должно работать. А теперь, жду ваших примеров. Может есть хотя бы один смельчак, которому есть что сказать о себе?
(пишите в почту на pimenov @ cityprofit com ua)

Можливо, варто почитати ще це:

Этапы знания

Сначала Спойлер: «Если Вам кажется, что Вы идейный парень или