4 способа выхода на рынок, которые работали последние 7 лет и всё ещё работают.

1. Способ выбрать нишу и не обанкротиться

Те из вас, кто уже продает – представьте, что хотите расширить ассортимент своих продуктов и услуг, но не знаете чем ещё заняться. Для чего представлять? Я сделаю отступление для тех, кто только выводит новые продукты и услуги на рынок.
Как выбрать что продавать? Как выбрать нишу? Как выбрать тем, чем заняться так, чтобы много денег, уважения, счастья. Пробую ответить…

Как вы отвечаете людям, которые хотят от вас что-либо «на халяву»? Конечно, может они уже даже не замечают, как ставят вас в не удобное положение. Они просто привыкли что могут просить бесплатно и по-дружески, а в определенный момент уже воспринимают это как должное. Мол, дай совет по продажам (говорят они мне). Представьте я подхожу, к генеральному директору сантехнической компании и говорю – дай сантехники, тебе же не сложно. У тебя же её (сантехники) много. Это же глупо! Глупо отдавать бесплатно то, на чем зарабатываешь. У меня, например, нет другого средства получения денег. То, что я зарабатываю благодаря своим инструментам, техникам, опытному взгляду на вещи кормит мою семью. Благодаря сантехнике, системе дистрибьюций и менеджмента – Генеральный Директор той самой сантех. компании зарабатывает деньги чтобы кормить свою семью… Точно также!
Так вот… Что ответить тому, кто просит бесплатный ответ на вопрос «чем заняться?». Отвечаю:

Беги туда где никого из конкурентов нет, а клиентов – очень много.

Если же там уже кто-то есть, то не стоит туда бежать!

Если всё же ниша очень нравится, но там уже кто-то есть, то стоит «дробить» нишу. Было: «Детские товары», а стало «Гипоаллергенные детские игрушки украинского производства из натурального дуба».
И останется только один вопрос – как привлечь, удержать и расширить круг своих покупателей.

2. Как привлечь так, чтобы не распугать?

Чтобы привлекать клиентов не нужно искать новые способы привлечения.
Используйте то, что работает: покрытие ближайшего района, вывеска, smm, контекстная реклама, seo, email рассылка, колл-центр, переговорщики в полях.
Остальное не работает. Будет ли работать? Возможно. Я тестирую все инструменты, знаю что и как работает в рознице (retail). Указанные мной инструменты — работают! У Вас есть свои — поделитесь статистикой.

3. Как удержать клиентов в своей базе «постоянных», чтобы «по феншую»?

Люди не такие какими они должны быть. Люди такие какие они есть.
Не надо придумывать себе клиента. Нужно его заметить или (если у вас клиенты уже есть) следить за его поведением.
Как вывод: клиенты наше всё. Мысли клиентов – наше всё. Поведение клиентов – бесценный багаж знаний. История покупок клиентов – всё, что нужно для успешного старта бизнеса.
Похоже, Вам нужен CRM. Удобный, простой, методом клика на большую кнопку, ага?
Только так Вы сможете ответить на вопросы что именно покупают, что входит в средний чек, от чего он меняется и в какой день недели.

Вы знаете, что такое прирост? Пример: я продаю на 100 грн. в день, а если вокруг входа вешаю шары, то продаю на 130 грн. в день. Значит мой прирост благодаря шарам – 30%, понятно?

Напишите слово CRM, поставьте две точки и напишите какой прирост даст вам знание телефона, почты, истории покупок каждого вашего клиента, истории переписки или разговоров с этим клиентом. Представьте что можно делать с такой базой, на сколько точные акции можно проводить. Не спешите, подумайте. И приймите решение!

4. Как повысить средний чек, лояльность и расширить клиентскую базу без заморочек.

Клиенты, такие же люди, как и мы. Давайте зафиксируем это в голове. Сейчас, я кое-что расскажу, а потом вернусь к этой мысли.

Итак, мысль следующая. У нас есть желания. Желания появляются исходя из выбора… который дает нам рынок… в тот момент, когда мы готовы тратить деньги… И даже когда не готовы. Они нам продают мечты. И мы начинаем мечтать. Очень часто, мы начинаем делиться своими мечтами. И, в какой-то момент, становимся зависимыми от мечты. Зафиксировали, идём дальше.

В месяц, мы потребляем громадное количество информации. Даже если бы вы захотели записать куда-то всю полученную за месяц информацию у вас бы ничего не получилось. Вам потребовались помощники, диктофон, редакторы. Очень много информации, очень много вещей, услуг и продуктов питания, чтобы мечтать о них.

Клиенты – такие же люди, как и мы. Дайте им мечту! Дайте сегодня! А если Вы использовали чит-код с выбором ниши (смотрите пункт №1), то сталось только поселить мечту клиенту в голову. Как только мечта окажется в голове – будем знать, что он (клиент) точно купит! Потому что в Вашей нише – никого кроме вас нет.
Казалось бы, Всё просто. Но, оставляете ли Вы (КОНКРЕТНО ВЫ) место для мечты, когда консультируете клиента о товаре? Оставляете ли место для мечты, когда продали клиенту всё, что он хотел. Дали ли Вы ему что-то ещё, о чем мечтать?
Ещё раз вернемся к мысли «клиенты – такие же люди, как и мы». Если вам понравилось кафе – вы будете его бесплатно рекламировать своим друзьям. Понравилась мечта – расскажете об этом всем.
Итого: они хотят ХОТЕТЬ новый дом и машину, а не  ИМЕТЬ новый дом и машину. Какие выводы надо сделать?

 

p.s.: решился сотрудничать в сфере продаж и маркетинга? жми сюда

 

 

С уважением, Пименов Владимир

Персональный ДелоХранитель

Можливо, варто почитати ще це:

Этапы знания

Сначала Спойлер: «Если Вам кажется, что Вы идейный парень или