Также как есть множество шарлатанов и кровопийц в любой профессии, также есть и множество способов сделать им пиар.
Когда-то один мой друг позвонил и с большим рвением проговорил в трубку «включай срочно второй канал» (да, давно это было). Включаю значит и понимаю, что смотрю на обычный такой развод «соберите слово из букв «О», «Ж», «А», «П». И звони мол срочно, приз большой самым внимательным. И звонит кто-то и отчаянно так в прямом эфире: «ПОЖА?». А ему ведущая – Нет, мол, почти!
Так вот звонит этот друг и говорит мне – видишь, говорит «я знаю слово! Я догадался, давай вместе звонить, чтобы дозвониться быстрее».
Объяснил конечно. А для чего рассказываю… Есть штуки, которые просто надо знать, чтобы быть «сильнее», благодаря «умнее».
Самый простой способ заставить вас поверить в какую-либо идею как «хорошую» или «плохую» это предложить Вам такую информацию, которая даст вам возможность сказать
«ну, в принципе всё, что сказано правда».
Как это сделать?
- Найти в общем-то «Хорошем» объекте — 100 характеристик
- Из них отделить плохие (всё равно же найти можно) или те, которые можно сделать плохими ввиду субъективных оценок
- И именно эти избранные характеристики подать под хорошим заголовком.
Какие заголовки ставить? Если хочешь кого-то очернить? Например можно так:
- «ТОП-10 проблем Украинской Власти 2016»
- «Почему в Европе Русским жить не интересно — основные причины»
- «Мои аргументы против Новой Полиции»
- «12 причин уехать из Украины»
Ну и в другую сторону, когда надо кого-то оправдать, отбелить:
- «100 результатов, которые доказывают эффективность Яценюка»
- «5 международных призов для Лада Калина»
- «99% голосовавших в Крыму считают себя Русскими»
Прошу, будьте осторожнее с кнопкой «поделиться».