Также как есть множество шарлатанов и кровопийц в любой профессии, также есть и множество способов сделать им пиар.
Когда-то один мой друг позвонил и с большим рвением проговорил в трубку «включай срочно второй канал» (да, давно это было). Включаю значит и понимаю, что смотрю на обычный такой развод «соберите слово из букв «О», «Ж», «А», «П». И звони мол срочно, приз большой самым внимательным. И звонит кто-то и отчаянно так в прямом эфире: «ПОЖА?». А ему ведущая – Нет, мол, почти!
Так вот звонит этот друг и говорит мне – видишь, говорит «я знаю слово! Я догадался, давай вместе звонить, чтобы дозвониться быстрее».
Объяснил конечно. А для чего рассказываю… Есть штуки, которые просто надо знать, чтобы быть «сильнее», благодаря «умнее».
Самый простой способ заставить вас поверить в какую-либо идею как “хорошую” или “плохую” это предложить Вам такую информацию, которая даст вам возможность сказать
“ну, в принципе всё, что сказано правда”.
Как это сделать?
- Найти в общем-то “Хорошем” объекте – 100 характеристик
- Из них отделить плохие (всё равно же найти можно) или те, которые можно сделать плохими ввиду субъективных оценок
- И именно эти избранные характеристики подать под хорошим заголовком.
Какие заголовки ставить? Если хочешь кого-то очернить? Например можно так:
- “ТОП-10 проблем Украинской Власти 2016”
- “Почему в Европе Русским жить не интересно – основные причины”
- “Мои аргументы против Новой Полиции”
- “12 причин уехать из Украины”
Ну и в другую сторону, когда надо кого-то оправдать, отбелить:
- “100 результатов, которые доказывают эффективность Яценюка”
- “5 международных призов для Лада Калина”
- “99% голосовавших в Крыму считают себя Русскими”
Прошу, будьте осторожнее с кнопкой «поделиться».