Как часто вы задумывались о бренде и думали ли о нем вообще? Что предпринимали? «HR-брендинг» как термин появился относительно недавно, но его появление было необходимо.
Вы уже замечали, что иногда рекрутинг мы сравниваем с продажей, в обеих случаях Бренд играет значительную роль.
Разберем на ситуации.
Когда перед соискателем стоит выбор организации работодателя очень похожа как при выборе товара.
Представьте только состояние человека, когда перед его глазами есть варианты с аналогичными качественными показателями.
Именно в такие моменты бренд должен сделать свое дело.
На слиянии сфер маркетинга и рекрутмента есть множество рычагов по созданию и улучшению HR бренда, и мы рассмотрим наиболее результативные.
- Создание идеи
Каждый сотрудник должен знать идею и ценности компании работодателя и поддерживать их. При этом важным фактором является не банальное описание таковых, а постоянное их содержание в действиях и задачах, которые ставят перед собой как руководство, так и каждый сотрудник.
Работа в команде для достижения целей, которые в одиночку не одолеть, должным образом сплотит коллектив.
Для того чтобы обозначить и определить ценности и стратегию развития совместно с коллективом отличной идеей станет Brainstorm вне офиса. Неформальна обстановка позволит сотрудникам быть более свободными относительно своих идей а также будет стимулировать появление нестандартного подхода.
Местом для проведений подобных встреч может послужить коворкинг.
Выбрать пространство вы можете перейдя по ссылке http://www.coworking.com.ua/
- Обучение и тестирование
Понимание того, что каждый имеет возможность для усовершенствования и проявления своих возможностей, однозначно стимулирует человека к удовлетворению своих личных требований, и в дальнейшем бесспорно повлияет на перспективы как горизонтального, так и вертикального карьерного роста. Компания получает образ работодателя, который беспокоится о развитии и формировании каждого как высококвалифицированного специалиста. В коллективе появится добрая конкурентная среда, а возможности персонала увеличатся.
Организовать и провести тестирование, а также обучение вы можете с помощью внутренних сил, или благодаря внешним компаниям, специализирующимся в соответственной сфере. Как например http://hudson.ua/ http://danco.com.ua/ http://www.training.com.ua/
- Лояльность руководства
Уверенность в помощи по первому зову или же в том, что за перекур и отлучку по важной семейной причине не станут ругать и штрафовать не может не сказаться на моральном настрое работника. Человеческий фактор отменить нельзя, каждый имеет право на ошибку, а ошибки мы прощаем. Таков подход никогда не будет проигрышным.
- Прозрачность и внешние PR-компании
Высокий уровень доверия заслужить не так уж и легко, особенно когда все, что происходит внутри компании — это тайна за семью печатями. Недостаток информации только худшим образом может повлиять на восприятие организации как работодателя. Высокий уровень удовлетворенности ваших сотрудников не будет оставлен соискателем без внимания. О классных мероприятиях и идеологиях, которые вы поддерживаете должны знать все, кто зайдет на вашу страницу в Facebook. Работа с вами — это действительно интересные задачи и всегда шаг вперед.
При получении результата отличным доказательством усилий и преимуществом станет участие в http://hrbrand.com.ua/ и ваше в ней ТОПовое место.
Множество каналов продвижения помогут в достижении желаемого образа, но очень важно помнить, что агрессивная реклама может дать отрицательный результат.
Мы рассмотрели основные и универсальные способы по увеличению интереса к компании со стороны персонала. К сожалению, универсального на 100% подхода не существует, и для того чтобы качественно решить вопрос создания HR бренда именно в вашем сегменте и учитывая индивидуальные особенности и возможности, лучшим выходом будет мозговой штурм и обратная связь от уже имеющихся сотрудников, которые готовы помочь сделать компанию, в которой работают, лучше.
Чтобы узнать какие темы будут в нашем блоге
в ближайшее время – нажмите на слоника