Головная боль интеренет маркетолога. Почему реклама не работает.

Когда разговор заходит о контекстной рекламе и ее проблемах многие готовы назвать правильные настрой и систему загрузки и правильной выгрузки данных для удобной обработки и аналитики. Перед глазами Яндекс.Директ и Google Adwords.

      Но как показала практика не индивидуальные настройки и удобство использования аккаунтов лежит в основе самых жестоких и грубых ошибок в контекстном маркетинге.

Кому-то это может показаться мелочью и банальной. Если вы довольны своим сайтом и его лидогенерецией, ок, дальше можете не читать.     plach(3)

      Мы поговорим об ошибках с целью их обозначения, удостоверения что такие неприятности не имеют отношения к читателю и устраним в случае наличия.

      У всех проблем с функционированием рекламы и сайта как правило есть схожие черты – желание заняться сайтом самостоятельно, желание сэкономить на подрядчике дав задание неопытному сотруднику. Или же запуск компетентными компаниями или сотрудниками, но отсутствие постоянной работы и поддержки.
Таким образом проступки, не вызывающие подозрений на первый взгляд могут стоить вам репутации, потери клиентов и неправильной статистики по рентабельности рекламных кампаний.
Ошибки, которые могут здорово навредить вашему интернет маркетингу.
 

  1. Расхождение информации на сайте и в рекламном посте

К примеру, у вас до сих пор активна рекламная кампания, по акции которая по факту и на сайте закончилась уже неделю как. Или же условия акции или цены в посте отличаются от тех что есть в реальности и на сайте.
Даже если информация в посте верна, а на сайте – опечатка это приведет к тому что результаты такой кампании будут очень низкими в следствие того что посетители подумают, что их обманули или просто не захотят выяснять где у вас допущена ошибка, в каком из источников.
 

  1. Форма заявки не работает

7482510_6522355b89f1d3cbd4775059aba1caa8_800Здесь может быть множество проблем.
— Не работает сама система отправки заявки к вам на почту и даже отправленную заявку вы не увидите
— Выдает ошибку в момент заполнения, в момент отправки
— Воспринимает заполнение полей только на английском языке
Ведь может быть так что вы обновили плагин или CMS но при этом е проверили то не повлияло ли это на работу сайта в целом.
Длительное отсутствие заявок с сайта – не звонок о неудачном маркетинге, возможно необходимо перепроверить функционал сайта.
 

  1. Пропускаем звонки

Как бы не звучало это – такая проблема встречается очень часто и допустима даже для компаний очень высокого уровня. Очень актуальными будут системы по тип Бинотела (коллтрекинги) которая поможет отследить качество ответов на входящие звонки, общее количество, количество пропущенных и даже возможность записи разговоров с клиентами.
 

  1. Не работает целевая страницаPage_Error_404-22-

Как правило если даже на странице есть какие-либо ошибки вы не получите об этом уведомления и даже со страницы админа она может быть рабочей и видимой.Но к примеру, для посетителя она отобразится в виде ошибки или же кода – проверить в такой ситуации необходимо строение страницы или правильность указания ссылки на страницу в рекламном посте. Информацию о проблеме вы должны увидеть в отчетах аналитиков.
 

  1. Низкая скорость обработки заявок

Время очень важный и дорогой ресурс каждого и необходимо ценить как вое время, так и клиента. Речь о том, как быстро вы отвечаете на запросы по email ил в блоге на сайте ведь существуют случае, когда установленная на сайте форма общения с менеджером остается никому не интересна и клиенты пишут, ждут ответа, если его нет в течении минуты – уходят. Здесь либо автоматизировать – бот, либо включить систему уведомлений (как только пишут на сайт – менеджеру приходит уведомление в виде мессенджера или же через почту)Women-in-Office-looking-tired
Время на подготовку коммерческого предложения также имеет важную роль ведь если вашими услугами заинтересовались, мало кто ищет подрядчика, на проект, который будет через 2 недели, у вас есть конкуренты, вы никак не должны позволить себе медлить. Чем быстрее, лучше, компетентнее вы наладите контакт – тем выше вероятность что этот клиент ваш.
mem
 
Простые, но достойные внимания проблемы, которые должны не должны иметь место в компании, которая думает о своем клиент-сервисе и развитии. Но они почему-то все еще встречаются.
 
Ко всему очень важно добавить, что следует постоянно работать и улучшать свой уровень сервиса, ответственности и компетентности каждого сотрудника. Не упускать информацию и правильно ее обрабатывать. К примеру контакты, которые были отправлены для подтверждения email рассылки — это потенциальные клиенты, их также необходимо вносить в систему CRM и указать, когда они заинтересовались нами, что именно им интересно, краткая информация о их деятельности и возможно интересных предложениях.
 
Немного о другом… Очень часто старые клиенты пробуждаются, а новые приходится обрабатывать довольно долго прежде чем вы начнете сотрудничество, и при этом в работе находится порядка 500 клиентов и потенциальных покупателей. Многофункциональность человека — это миф, а значит…без помощи программ не обойтись. Это о важности CRM/
 

Чтобы узнать какие темы будут в нашем блоге 175

в ближайшее время — нажмите на слоника

Можливо, варто почитати ще це:

Этапы знания

Сначала Спойлер: «Если Вам кажется, что Вы идейный парень или