3 года успешной работы и незаменимой помощи в коммуникации с трафиком и сбором email подписчиков.
Все о Поп-ап – да, это они, эти всплывающие окна, которые спрашивают, когда нам перезвонить и просят почту для подписки на рассылку.
Многие уверены, что посетители просто ненавидят поп-ап. Он может увеличить конверсию в 30%. Невероятно, но работает. Важно умение настроить и создать ненавязчивый дружелюбный поп-ап и возможно быть просто откровенным с посетителем.
Это удобно для сбора почт, в зависимости от платформы рассылок мы можем выбирать необходимый плагин и даже привязывать его автоматически к сбору контактов.
Какие основные правила работающего всплывающего окна?
Окна часто всплывают прерывая наше взаимодействие с сайтом , предлагают что-то никак не связанное с тем что нас интересует а некоторые вообще закрыть нельзя. Мы понимаем, что раздражает нас и наших посетителей, а значит половина дела уже сделана.
Все формируем в 3 требования к Поп-ап:
- Стиль и своевременное появление
- Релевантное текстовое наполнение
- Возможность закрыть или отказатьсяТолько вот с отказом могут возникнуть вопросы ведь к примеру кнопки «нет, спасибо» ,«отвянь, я все знаю» могут сыграть не на руку и даже испортить отношения с трафиком.
А счет своевременности и посыла можно говорить дольше ведь если рассматривать это со стороны сбора не email а номеров телефонов для обратной связи – здесь все немного иначе да и вариантов появления и размещения гораздо больше вариаций.
Важно! Момент появления окна. Есть несколько вариантов
- На входе.
К примеру, зашел на сайт – через 10 секунд – окно. Это ужасно – если и ловить на входе – если окно появится ранее 1 минуты – это плохой тон и чрезмерное навязывание. За такой период возможно посетитель еще сам не решил интересно ему это или нет.
- Те, кто ищет .
Если человек листает страницы как минимум на 50% , переходит на следующие и также пролистывает как минимум до половины – повод спросить нашел ли он то что искал.
А чем релевантнее посыл в окне тем выше вероятность что вы заполучите контакт и сможете помочь потенциальному клиенту.
- На выходе
Как это работает. С помощью аналитики понимаем, что среднее время пребывания на сайте 3 минуты. По истечению 2х минут пребывания на сайте активируется плагин и срабатывает в тот момент, когда мышь направляется в сторону закрытия окна с предложением которое не может не заинтересовать – предлагает помощь которую можно получить, оставив свой контакт. Такой поп-ап может увеличить заполучение контактов в 2 раза больше нежели без.
- Повторный визит
Возвращение клиента – это теплая база, это значит у нас есть то что ему интересно, если до этого он не видел всплывающие окна, то сейчас их момент наступил.
Но важно не делать это в первую секунду, дайте возможность и время найти то что было ему интересно, и только тогда показать что мы можем ему помочь и ответить на все имеющиеся вопросы избавив тем самым от длительных поисков информации на сайте, в сети, у конкурентов.
Место для всплывающего окна
Как правило они появляются по центру экрана перекрывая собой контент и информацию которая нам интересна. Такой тип скорее всего требует у вас подписку или же соглашение о нерозглашении, берет контакты взамен на важную инфо.
Суть в том что центральные гораздо лучше срабатыват ведь они не могут остаться незамеченными , а еще если затемнить остальное поле то и вовсе останавливают работу. Поскольку они очень грубые их необходимо использовать когда это правда очень нужно и вы понимаете что для получения желаемого клиент готов предоставить запрашиваемую информацию.
Нужен ли шикарный дизайн для Поп ап
Самое главное в формировании всплывающего окна четкость, лаконичность, простота и понятная цель. Об оформлении и цветовых решениях поп-ап много разных мнений.
По некоторым – цвет всплывающего окна должен быть контрастным с фоном. Некоторые считают, что это может создать негативное впечатление у пользователей и навредить юзабилити.
Если же говорить о плагинах – разработчики пришли к общему чем упростили нам выбор – они предлагают черный или просто темный фон с белыми или айвори цветом букв.
Что на счет прозрачности фона вокруг окна его можно править в настройках.
Если говорить о КолБэк- то их размещают на полупрозрачных фонах внизу или сбоку страницы, они не перекрывают всего пространства и имеют фон только отчасти контрастный к общему и это здорово.
В любом случае часто пользователи не понимают надобность внесения данных или считают, что если они согласятся, то теперь надоедливый спам будет ежедневно приходить на их почту.
Дайте гарантии и объясните правила взаимодействия еще в момент всплывающего окна, открытость только повысит вашу конверсию.
Грамотно продуманное время проявления, текст и удобная форма сможет дать неплохие результаты – главное правильно подойти к выполнению задачи.
Поп-ап не является универсальной панацеей, потому как всегда важно пробовать, замерять результаты и поведение посетителей и только потом предпринимать действия по улучшению или изменению, в свою очередь плагины позволят быстро внедрять изменения.
Чтобы узнать какие темы будут в нашем блоге
в ближайшее время – нажмите на слоника