Одним из самых эффективных каналов привлечения клиентов является email маркетинг – рассылки. Уникальных предложений, вариантов взаимодействия, каталога инфо про новые услуги и тд.
Самое важное в такой ситуации – это качество базы – действительно возможные потенциальные клиенты. Есть всего два варианта ее заполучения:
- Купить
- Собрать
И если в плане купить все более как понятно на счет собрать часто проблематично. Разберем наиболее действующие методы сбора контактов подписчиков. В реализации на поможет Поп-ап о котором мы уже говорили в большинстве вариантов, а вот с идеей все иначе. Начнем.
Удобная форма подписки
Для удобства форм очень важно тестирование так как две разные формы могут давать совершенно разные показатели. Для этого можно использовать Optimizely и Visual Website Optimizer. Цвет и положение кнопки, посыл, размещение – все тестируем и только тогда можем рассчитывать на результат.
На примере – рассылок может быть несколько вариантов – зависимо от блока, который интересен. Вы можете с целью изучения запустить параллельно две формы к примеру, первая «Подписаться на получение новостей» и вторая «Получать подсказки и работающие инструменты каждую неделю» – тестируйте на реальных трафиках и результат будет заметен уже через неделю. Важно только чтобы одновременно не выпрыгивало, отдельное анимание настройкам. Или просто поочередно.
Конкурсы
Описание конкурса, того что получит участвующий и максимальное прояснение условий – все это для того чтобы посетитель поверил и взял участие предварительно зарегистрировавшись – наверное один из самых популярных инструментов сбора баз.
Полезный контент
Это сила. Это круто как для посетителей, так и для SEO. Идеальное решение для выкладывания нового материала – 2-3 раза в неделю – чтобы не упускать публику, постоянно поддерживать интерес. Если статья была правда важной – окно с вариантом подписки будет кстати, или к примеру, если посетитель желает скачать просчеты к статье. Презентацию и дополнения.
Бесплатный сервис
Если вы готовы предоставить подписчику больше сервиса, больший доступ к скрытым блокам или внутренней информации за подписку – это отличный мотиватор. В таком случае – главное корректно донести выгоду от того что станет доступно при заполнении.
Или может он просто получит доступ к калькулятору стоимости ваших услуг, или там расход плитки зависимо от метража комнаты. Или стоимость маршрута с несколькими пересадками внеся главную информацию о себе, контакты – иными словами все-все что вам нужно и даже больше.
Авторизация и подписка через Facebook
В MailChimp есть подходящий для этого плагин. Важно снова же – уникальный контент или эксклюзив, который можно получить только по подписке.
Распространение
Нет смысла писать даже самые уникальные статьи если у вас нет притока трафика и ваши посетители – это 10 ваших родственников которым просто интересно чем ты вообще занимаешься.
Есть тематические группы, паблики, ваши статьи вполне впишутся в их контент и их увидит число подписчиков или участников паблика что очень неплохо. Только гостевые посты не должны быть навязчивой рекламой, их не должно быть слишком много, в идеале их постит кто-либо с вашей компании под словами «интересна информация, делюсь».
Задача – попасть в самые популярные и читабельные паблики, возможно даже на взаимовыгодных условиях в вашем секторе деятельности.
Призыв к действию
На западных сайтах это уже популярно, когда у нас только занимает свою нишу – полоса в самой верней части сайта(хедер) с кратким призывом к действию. Что если помочь посетителю обратить на нее внимание, будь то креатив или яркие цвета, контраст, громкие фразы, возможно с долей юмора.
Фомирование правильных ожиданий
Многие отказываются т подписок во избежание спама и ненужной инфомации. Проясните все в самом начале – расскажите о системе новостей и определите направления которые интересны исключительно этому подписчику – одним выстрелом две задачи – вы понимаете его целевую заинтересованность, подписчик получает нужный контент.
Партнерские программы
Если вы занимаетесь ремонтом возможно имеет место наладить отношения с застройщиками, компаниями по производству мебели и стройматериалов – вы не конкуренты, но клиенты у вас одни и те же. Если это обозначено дополнительным скидками – это очень даже работающий метод. Однозначно делать.
Скидки, выгодные предложения
В половине случаев создание простого кабинета, предоставления контактов и подписки –осуществляется взамен на возможность получить скидку или же одноразовый купон на определенную сумму при покупке.
Чтобы узнать какие темы будут в нашем блоге
в ближайшее время – нажмите на слоника