Продукт предназначен для бизнеса, который требует особого внимания со стороны опытных коммерсантов. Обычно продукт заказывают для того, чтобы поддерживать положительную динамику в продажах или чистой прибыли собственников.
Что входит в продукт «Куратор» или «Сопровождение»: 1, 2 или 4 дня (в зависимости от выбранного тарифа) в неделю от компании «Сити Профит» на «объект» заказчика приезжает наш сотрудник. Он на месте работает над отделом продаж, развития, другими отделами для повышения показателей продаж и/или рентабельности (оговаривается заранее).
Что делает куратор:
- Поручает задачи текущему составу персонала компании
- Проводит переговоры с новыми и старыми сотрудниками
- Участвует как инициатор изменений в работе отделов, общей тактики и стратегии
- Ведёт себя на проекте как лоялист текущей утвержденной стратегии (утверждается перед началом сотрудничества)
- Помогает выполнить сложные проектные работы
- Выполняет самостоятельно работы, связанные с разработкой и обоснованием активностей
- Ежедневно контролирует корректность выполнения задач и ведет отчетность для собственников бизнеса
Всё остальное время (подразумеваем дни не оговоренные как рабочие) – «куратор» работает над проектом только по мере необходимости (как онлайн, так и оффлайн). Например, срочно требуется принять решение о ценообразовании новых поставок, или нужно провести собеседование с новыми сотрудниками и перенести его на установленные дни нельзя. В таком случае оговоренные дни смещаются, таким образом, чтобы «куратор» присутствовал тогда, когда он нужен.
Продукт «Куратор» может быть двух видов: Эконом – 2 дня в неделю и Бизнес – 4 дня в неделю
Также, у нас есть отдельный продукт под названием «Сопровождение». Он является по сути упрощенной версией продукта «Куратор», но с двумя ключевыми отличиями. Первое отличие – всего 1 день в неделю. Второе отличие – вести проект будет именно Пименов Владимир (что только увеличивает интенсивность нагрузки Ваших сотрудников и поток инициатив для внедрения). Таким образом продукт «Сопровождение» стоит немного дешевле, дает не меньше интенсивности, но уменьшает фактический контроль «куратора» над сотрудниками заказчика.
Формат работы: абонентское обслуживание.